• Бензоинструмент (пилы, кусторезы, мотокосы)
  • Садовая техника (минитрактора, снегоочистители, газонокосилки)
  • Портативные мойки, пылесосы
  • Деревообрабатывающие станки

+7-3812-328801
г.Омск, ул.Омская, д.214
Консультации по телефону
с 9.00 до 18.00 по Московскому времени
Зимняя акция STIHL 2014
Техника Stihl
  Каталог STIHL 2012 (PDF, 21 Мб)
Новинки 2013
Бензопилы
Бензорезы
Мотобуры
Электрические триммеры
Мотокосы
Кусторезы
Режущие инструменты
Мультифункциональная система
Система комбинирования
Садовые ножницы и высоторезы
Воздуходувки и измельчители
Очистительные устройства
Режущие гарнитуры
Электропилы
:Oбopудoвaниe для дepeвooбpaбoтки. Минипилopaмы, пилopaмы, дepeвooбрaбaтывaющиe cтaнки
Техника Viking
  Каталог VIKING 2011 (PDF, 35 Мб)
Газонокосилки
Минитракторы-косилки
Мотоблоки
Садовые измельчители
Садовые ножницы
Аэраторы (вертикутеры) газонов
  Цены STIHL/VIKING (XLS, 68 Кб)
  Справочник: Цепи и шины
  Каталог защитной одежды
главная  »  информация  »  

Информация

Значение рекламной витрины

Витрина – это главный элемент любого современного магазина. На витрине не только размещаются лучшие товары, но и размещается реклама, которая позволяет продавать гораздо больше этих самых товаров.

Сложно переоценить значение рекламы для современной торговли. Рекламные конструкции стали главными помощниками в деле продаж. Те бизнесмены, которые уделяют большое внимание рекламе, являются самыми успешными в этом деле. Тратиться на рекламу – это значит инвестировать в будущее своего дела, в свое будущее. Важнейшим элементом магазина являются не витрины, что стоят внутри здания, а главная витрина магазина, расположена на фасаде здания.
Фасад здания требует особо подхода к оформлению рекламными средствами. Оформление витрин магазинов – это творческий труд, в котором очень важно уделить внимание процессу на начальной стадии, когда разрабатывается концепция будущей рекламы, определяется характер рекламной информации. На этом этапе рекламодатель должен четко сформулировать свои требования, чтобы исполнитель четко понимал, что ему нужно делать. Как правило, для оформления витрин используется полноцветная качественная бумага. Печатается реклама на самых разных материалах, включая плакаты, стенды, картины, напольную графику, наклейки, слайды для световых коробок и многое другое.
Наиболее востребованным видом рекламных средств для витрин магазинов стали самоклеящиеся пленки. Они используются для краткого и среднесрочного графического оформления и дизайна. Наклеивается наклейка со стороны улицы на витрину с помощью метода липкой аппликации. При помощи плоттерной рези создаются тончайшие и в то же время совершенно точные, правильные узоры.




Все статьи

Новости и акции Рекламные материалы
В преддверии закрытия дачного сезона наша компания увеличила ассортимент мультифункциональных систем, cадовых ножниц и высоторезов.

02.09.2013

 
Яндекс.Метрика